Капля игристого и бесконечная зелёная полоса — всё, что надо знать о ребрендинге нашего страхового агентства БРЮТ
Мы переосмыслили, как хотим говорить с вами — нашими клиентами, партнёрами и друзьями. Обновили название, стиль, логотип при партнёрстве с рекламным агенством Восход
Самый частый вопрос: почему БРЮТ? Французский сорт игристого вина ассоциируется с элитарностью и расслабленным стилем жизни. Ведь мы как страховое агентство защищаем своих клиентов от любых потерь и неприятностей
Такое имя не похоже на классическое страховое. И в этом смысл, мы про людей Чтобы уравновесить лёгкость названия, в графике — строгие линии и чёткие формы. А ещё — зелёная полоса. Она про то, чтобы не делить жизнь на чёрное и белое